Связаться с нами

+7 (483) 244-50-24

Awesome Image

Что говорят владельцы JAC?

JAC достаточно известная марка в Китае, но в настоящее время постепенно завоёвывает популярность и на постсоветском пространстве.

Как и у любой техники у этих грузовиков есть свои достоинства и недостатки. Чтобы быть максимально объективными, корреспонденты задали несколько вопросов владельцам грузовиков JAC. И, судя по ответам, преимуществ с коммерческой точки зрения у них гораздо больше.

Во-первых, это небольшие габариты машины. Во-вторых, практичность, надёжность и экономичная эксплуатация. Также владельцев привлекает доступность сервисного обслуживания. Качество автомобиля определяется тем, что в грузовиках JAC некоторые конструктивные решения были взяты у японских производителей, которые находятся в ценовой нише на ступень выше китайских собратьев.

Когда наматываешь на грузовике несколько сотен тысяч километров, он становится понятным, как свои пять пальцев. И уже можно смело судить о его качествах и способностях.

Вот что рассказывает про JAC представитель российской логистической компании.

— Можете сказать, когда вы приобрели первый JAC?

Мы обновляли свой автопарк в 2020 году. И это был не один автомобиль, а сразу 3 JAC N35. Их пробеги сегодня варьируются от 170 до 260 тыс. км. Сейчас в нашем арсенале 3 единицы JAC N- 35, 4 единицы JAC N-56 и 2 единицы JAC N-120.

— Как вы оцениваете внешний вид грузовиков JAC?

Что можно сказать? Выглядят они компактными, современными, эргономичными и надёжными.

— А на самом деле?

На самом деле так и есть. Отличный дизайн, современный двигатель, эргономичное водительское кресло, оптимальная грузоподъёмность, да к расходу топлива нет претензий. На нём даже удаётся экономить.

— Вы так хвалите JAC! Неужели у него нет недостатков?

Скажем так, есть некоторые недоработки. Как например барабанные тормоза. Считаю, что над этим китайцам нужно хорошо поработать. Но мы своевременно проводим техобслуживание своего автопарка, и серьёзных проблем пока не возникало.

— Есть ли у вас в планах пополнение автопарка грузовиками этой марки?

Да, мы к лету планируем покупку ещё двух единиц JAC N75.

— Можете ли вы уверенно рекомендовать JAC другим автовладельцам?

Однозначно могу рекомендовать. Мы работаем с этой техникой уже несколько лет и нареканий нет. Работать приятно, водителям нравится.

Компания JAC, как и герой этого интервью, не стоит на месте. Сегодня JAC работает над созданием электрического грузовика JAC N55 EV с литиевой батареей, который предполагается выпустить на рынок в 2023 году. Батарея позволит автомобилю преодолеть расстояние до 200 км без дозаправки и восстановить заряд за пару часов.

А пока JAC Motors, для того, чтобы быть ближе к потребителю, организует сборку грузовиков на территории производственных предприятий в более чем 15 странах. Так, например шасси, сконструированные в Китае, собираются в Казахстане, а установка самой надстройки происходит уже на отечественных предприятиях в соответствии с потребностями конечного покупателя.

JAC N-серии оснащены мощным дизелем с системой впрыска Сommon Rail, который оптимизирует расход топлива, снижает уровень шума и соответствует экологическому классу Евро-5.

За безопасность водителя и пассажиров отвечают прочная надёжная кабина и боковая система безопасности. Кроме того, система ABS гарантирует безопасное маневрирование в сложных дорожных условиях.

Автомобили JAC подготовлены к эксплуатации в экстремально высоких и низких температурах. В сибирские морозы входящий в состав базовой комплектации жидкостный подогреватель Webasto, обеспечит быстрый прогрев двигателя при низких температурах.

Да и осуществление сервисного обслуживания сегодня стало намного доступнее, благодаря более чем 30-ти действующим специализированным СТО по всей территории России.

    У вас есть вопросы?
    Оставьте заявку и менеджер вам перезвонит

    Нам важно ваше мнение!

    Просто перейдите по ссылке и поделитесь своими впечатлениями.